В разделе размещаются полнотекстовые теоретические и практические материалы по тематике, которая меня профессионально интересует. Речь идет не о краткой презентации, а о книгах, статьях, посвященных теме. Такого материала, как оказалось, немало, и он достоин того, чтобы размещаться в отдельном разделе.
Вопросы, замечания, пожелания — в комментарии к этой странице.
При размещении материала я всегда стараюсь указывать источник информации (если он есть). Поэтому если у вас в компьютере или на блоге лежат интересные материалы по теме — шлите.
Об обновлениях страницы можно узнавать в сообщениях блога, помеченных тегом «библиотека блога».
Управление
Дизайн. Информационный дизайн
Информатизация
Метапредметность и компетентностный подход
Презентации
Веб 2.0
Блоги
Социальные закладки
Gmail
Социальные сети
Браузеры
Scratch
MindMaps
Другие веб-сервисы
Вопросы, замечания, пожелания — в комментарии к этой странице.
При размещении материала я всегда стараюсь указывать источник информации (если он есть). Поэтому если у вас в компьютере или на блоге лежат интересные материалы по теме — шлите.
Об обновлениях страницы можно узнавать в сообщениях блога, помеченных тегом «библиотека блога».
Управление
Ицхак Адизес. Управление жизненным циклом корпорации. (найдено в Сети), 500 стр., 3.7 мб | |
Александр Сазерленд Нилл. Саммерхилл — воспитание свободой. (найдено в Сети), 146 стр., 1.0 мб |
Дизайн. Информационный дизайн
Информатизация
Метапредметность и компетентностный подход
Л. Рождественская, И. Логинова. Формирование навыков функционального чтения. Пособие для учителя. (получено от авторов), 57 стр., 2.4 мб |
Презентации
Веб 2.0
Блоги
Rosenthal Tolisano. Блоггинг в начальной школе (перевод Ээльмаа Ю. В.) | |
Л. Рождественская. 5 особенностей коммуникативного поведения учителя-блогера |
Социальные закладки
Ээльмаа Ю. В. Сервисы социальных закладок (ССЗ). Педагогические сценарии использования ССЗ. Работа с BobrDobr.Ru (написано для сборника РЦОКОиИТ), 13 стр., 420 кб |
Gmail
Ээльмаа Ю. В. Особенности работы с почтовой службой Gmail (написано для сборника РЦОКОиИТ), 44 стр., 2.1 мб |
Социальные сети
Ээльмаа Ю. В. Социальная сеть как педагогическое пространство (написано для сборника РЦОКОиИТ), 15 стр., 480 кб |
Браузеры
Ээльмаа Ю. В. Эффективная работа в браузере Mozilla Firefox (написано для сборника РЦОКОиИТ), 18 стр., 1.1 мб |
Scratch
MindMaps
Другие веб-сервисы
Ээльмаа Ю. В. Использование таймлайнов в практике учителя истории (написано для сборника РЦОКОиИТ), 9 стр., 1.2 мб |